Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ростовский Скутер Клуб _ Тюнинг _ Надо выбрать карбюратор)

Автор: Ros 21.3.2012, 22:54

Собственно установлена поршневая cmr (70-ка вроде) и поевилась проблема в выборе карба, у меня имеется 2 карбюратора один стандарт, другой со стелса 100-ки, с 50ки ему нехватает, с 100ки его льёт, что можете подсказать? может как нибудт возможно доработать эти карбы или если купить другой то какой и где его можно приобрести за умеренные деньги?)

Автор: ромик 21.3.2012, 23:18

Цитата(Ros @ 22.3.2012, 0:54) *
Собственно установлена поршневая cmr (70-ка вроде) и поевилась проблема в выборе карба, у меня имеется 2 карбюратора один стандарт, другой со стелса 100-ки, с 50ки ему нехватает, с 100ки его льёт, что можете подсказать? может как нибудт возможно доработать эти карбы или если купить другой то какой и где его можно приобрести за умеренные деньги?)

laugh.gif жиклёр думай!!!!!! lol2.gif

Автор: -=[GEL]=- 21.3.2012, 23:40

Ты диффузор скажи а не откуда он.

Автор: Ros 21.3.2012, 23:52

'ромик'
Да то что жиклёр и дураку понятно! Какие лучше?

Цитата(-=[GEL]=- @ 22.3.2012, 1:40) *

Ты диффузор скажи а не откуда он.

диффузора я незнаю.

Автор: shumikOFF 22.3.2012, 0:09

Конечно, беднит- ты же при 70сс оставил стоковые жиклеры.

Автор: -=[GEL]=- 22.3.2012, 0:11

Тут лучше не бывает надо подбирать.

Автор: Artemkokip 22.3.2012, 5:57

если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...

Автор: Ros 22.3.2012, 9:30

Цитата(Artemkokip @ 22.3.2012, 7:57) *
если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...

Спасибо, попробую.

Автор: John 22.3.2012, 10:26

Артём, ну что ж ты так к мелочам-то невнимателен? Площадь круга Пи на Р В КВАДРАТЕ. Площадь 85 - 0,5671, а 119 - 1,1116. Разница - больше чем вдвое.

Автор: John 22.3.2012, 10:33

Рос, подбирай из 95-98.

Автор: -=[GEL]=- 22.3.2012, 10:35

Перематыватель генератора поучи математику прежде чем такие советы давать....
Да и вообще тут 40% никак не уместны. Карбюратор работает на разряжении. Чем больше диффузор тем слабее из жиклеров вытягивается бензин. Значит тем больше нужны жиклеры. Это не рассчитать, только пробовать надо.

Автор: shumikOFF 22.3.2012, 10:52

Цитата
если это карбюратор с 17,5mm диффузором, то его должно хватить до 70сс... жиклеры надо подбирать (в большую сторону)...
я бы сделал так: померял бы диффузор (того карба, что от 50сс) и если он 17.5мм, то посмотрел бы номинал его жиклеров... в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры.... т.е. 70сс = 50сс + 40%.... соответственно если жиклеры (старые) номиналом, предположим, 85 то нам надо 85+40%=119...
жиклер хх думаю можно оставить старый или увеличить незначительно...

Как-то не очень ставить 119 жиклеры на ЦМР-ку с 70сс,не? laugh.gif Да и в стоке вроде бы не 17.5 карб...

Автор: -=[GEL]=- 22.3.2012, 11:12

естественно на джоге в стоке не 17,5.
К стандартному карбу на дио к малосси спорт идет 88 жиклер.

Автор: Artemkokip 22.3.2012, 11:29

Цитата(-=[GEL]=- @ 22.3.2012, 13:12) *

естественно на джоге в стоке не 17,5.
К стандартному карбу на дио к малосси спорт идет 88 жиклер.


какой номинал жиклера на 17,5 я не помню... цифры 85, и соответственно 119 - взяты исключительно для примера...
если там диффузор не 17,5 то можно попробовать взять карб с 100сс и уменьшать жиклеры там....

Автор: SkyFly 22.3.2012, 11:29

Даже на 12 карбе он беднить не будет если правильно подобрать жиклер, но на выскоих будет заметный провал мощности. Для тюниной 70ки как раз будет 19 карб, дальше подбирать жиклеры. На 21 карб (как показала практика) жиклер подобрать очень сложно. Все время заливает. Видимо из за слабого разряжения малейшие изменения в жиклере и поплавковой камере значительно сказываются на качестве смеси. Может быть это была "ненастраиваемый" дефектный 21 делорто, но все же лучше ставить 19. Как то пришлось наблюдать за сексом с джорной 70кой одного знакомого... В конце концов он пришел к 19 карбу.

Автор: -=[GEL]=- 22.3.2012, 23:15

Цитата
какой номинал жиклера на 17,5 я не помню... цифры 85, и соответственно 119 - взяты исключительно для примера...
если там диффузор не 17,5 то можно попробовать взять карб с 100сс и уменьшать жиклеры там....

Зачем уменьшать жиклеры?? Там же не насос качает через жиклеры, а вакуумом равномерно всасывается воздух и бенз.
Тебе нужен 17,5-19 карб и дальше подбирать жиклеры по работе мотора и нагару на свече.
Да и вообще вы походу абсолютно не в курсе как настраивается карбюратор и что от чего там зависит.

Автор: SkyFly 23.3.2012, 0:10

Цитата
в процентном соотношении увеличил бы их относительно увеличения кубатуры....


Я понял! На биг блоге 306 жиклер должен стоять! 180/50*85! Конструктора идиоты!

Автор: shumikOFF 23.3.2012, 0:12

Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 2:10) *
Я понял! На биг блоге 306 жиклер должен стоять! 180/50*85!

А то! Размером с пачку сигарет! laugh.gif

Автор: -=[GEL]=- 23.3.2012, 0:14

А на приоре по таким рассчетам 2720!!!
Это почти 3см дыра!
Да.... Такое количество бензина в камере сгорания подожжет только волговское зажигание. Там искра ЗДОРОВЕННАЯ!!!!!

Автор: shumikOFF 23.3.2012, 0:16

Цитата(-=[GEL]=- @ 23.3.2012, 2:14) *

А на приоре по таким рассчетам 2720!!!
Это почти 3см дыра!
Да.... Такое количество бензина в камере сгорания подожжет только волговское зажигание. Там искра ЗДОРОВЕННАЯ!!!!!

Ты говоришь о ТРАНЗИСТОРНОМ ЗАЖИГАНИИ?

Автор: -=[GEL]=- 23.3.2012, 0:22

Именно.
Для полной иллюзии МОЩНОЙ искры можно было поставить ЛАМПОВОЕ зажигание. Оно НАДЕЖНО. Если не подожжет искрой, то всегда можно поджечь смесь вокруг, просто разбив лампу.

Автор: Artemkokip 23.3.2012, 5:49

дай дураку х.. стеклянный он и руки порежет и х... разобьет....
как нельзя к стати подходит для тех кто и к приоре применит этот же расчет, и ко всем двигателям в принципе.... хотя вы на столько умны что запросто примените эту же "формулу" при расчете сливного отверстия в раковине...)))

Автор: Artemkokip 23.3.2012, 6:05

Цитата
Артём, ну что ж ты так к мелочам-то невнимателен? Площадь круга Пи на Р В КВАДРАТЕ. Площадь 85 - 0,5671, а 119 - 1,1116. Разница - больше чем вдвое.


вот это косяк..)))

учитывая пропускную способность (а не тупо номинал как сделал я ранее) получаем жиклер номиналом 100..

Автор: kollibri 23.3.2012, 9:43

ой немогу...! smile.gif хоть настроение подняли smile.gifsmile.gif

Автор: ромик 23.3.2012, 9:55

Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 8:05) *
вот это косяк..)))

учитывая пропускную способность (а не тупо номинал как сделал я ранее) получаем жиклер номиналом 100..

crazy3.gif На сток карб при 70сс жиклер 100 ??? много, лить будет. думай ещё!!!!!

Автор: Artemkokip 23.3.2012, 10:19

Цитата(ромик @ 23.3.2012, 11:55) *
crazy3.gif На сток карб при 70сс жиклер 100 ??? много, лить будет. думай ещё!!!!!


что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...

Автор: -=S@RM@T=- 23.3.2012, 10:29

Приходил к нам сегодня мужичёк за свечкой, так вот, у него мопед сузуки 79 года 4Т на 8-ых колёсах, двигатель ни разу не делался, пробег не знает т.к. одометра нет. Всё родное, ржавое конечно, полоповшееся но родное.
P.s.: не мешай технике работать ph34r.gif

Автор: ромик 23.3.2012, 10:31

Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 12:19) *
что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...

я понял. Эта формула очень большой разброс даёт и в большую сторону и в меньшую!!! Это не практично

Автор: shumikOFF 23.3.2012, 10:42

Цитата(Artemkokip @ 23.3.2012, 12:19) *
что непонятного? ЕСЛИ стоял 85 (я не знаю какой у него стоял жиклер изначально и взял эту цифру для примера), то надо менять на 100....
но ежу понятно что расчет приблизительный и многих факторов не учитывает.... надо же от чего то отталкиваться...

Цитата(ромик @ 23.3.2012, 12:31) *
я понял. Эта формула очень большой разброс даёт и в большую сторону и в меньшую!!! Это не практично

Не все можно рассчитать. Гел вам ясно написал, что "в комплекте с МС для дио идет 88 жиклер"-вот примерно от этого и стоит отталкиваться, а потом подбирать, настраивать...

Автор: SkyFly 23.3.2012, 12:59

Цитата
Artemkokip
, твоя формула не работает в принципе потому что в жиклере не ламинарное течение. )))

Автор: John 23.3.2012, 13:27

Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 13:59) *
, твоя формула не работает в принципе потому что в жиклере не ламинарное течение. )))


А какое?

Автор: SkyFly 23.3.2012, 14:16

Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...

Автор: -=S@RM@T=- 23.3.2012, 15:03

Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 16:16) *
Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...

Не ругайся acute.gif

Автор: ромик 23.3.2012, 23:32

Цитата(SkyFly @ 23.3.2012, 16:16) *
Турбулентное. Ламанарного течения в жиклере в принципе не может быть...

А жиклёр холостого хода, там какое течение???

Автор: SkyFly 23.3.2012, 23:39

В жиклерах везде турбулентное течение. И в трубках так же турбулентное течение, но причины турбулентных завихрений в трубках и жиклерах разные.

Автор: ромик 23.3.2012, 23:45

Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 1:39) *
В жиклерах везде турбулентное течение. И в трубках так же турбулентное течение, но причины турбулентных завихрений в трубках и жиклерах разные.

Я понял. blink.gif Просто думал, что в жиклере хол. хода вакумное течение

Автор: SkyFly 24.3.2012, 0:25

Цитата
Я понял. Просто думал, что в жиклере хол. хода вакумное течение


Ты видимо не понимаешь что такое турбулентный и ламинарный потоки.)) То, что ты понимаешь под "вакумным течением" никоим образом не связаны с тем, о чем я говорю.

Автор: ромик 24.3.2012, 0:42

Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 2:25) *
Ты видимо не понимаешь что такое турбулентный и ламинарный потоки.)) То, что ты понимаешь под "вакумным течением" никоим образом не связаны с тем, о чем я говорю.

Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.

Автор: SkyFly 24.3.2012, 0:53

Код
Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.


Бляяяя.... От какого набегания потока воздуха???? Причем тут сила всасывания???
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5_%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5&ei=r_5sT9rvCIOWOtj03PgF&usg=AFQjCNEM8_uBLG-hJUSegjToqW4OYoKqHA&sig2=jZDE2K6MmrRo7tcc1zNEaw
Что тут непонятного? Причем тут сила всасывания??? Причем тут набегание воздуха???? Ламинарного потока в карбе нет потому что не выполняются условия существования ламинарного потока. В состоянии покоя и при некоторых условиях будет тебе ламинарный поток.

Автор: ромик 24.3.2012, 1:06

Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 2:53) *
Код
Ну да не понимаю, поэтому и спрашиваю. Турбулентное течение зависит от набигания потока воздуха, а вакумное от силы всасывания этого потока. так??? Ламинарного нету в карбе это понятно.


Бляяяя.... От какого набигания потока воздуха???? Причем тут сила всасывания???
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5_%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5&ei=r_5sT9rvCIOWOtj03PgF&usg=AFQjCNEM8_uBLG-hJUSegjToqW4OYoKqHA&sig2=jZDE2K6MmrRo7tcc1zNEaw
Что тут непонятного? Причем тут сила всасывания??? Причем тут набегание воздуха????

АА-а-А!!! Смотри, если с стороны воздухана дуть воздух (вентилятор,пропелер), а с стороны дефузора не каких действий-это турбулентное действие!!! А если с стороны воздухана не каких действий а с стороны дифузора всасывание (вакум) то это-вакумное течение и будет на жиклёр ТАК???

Автор: SkyFly 24.3.2012, 7:26

Цитата
АА-а-А!!! Смотри, если с стороны воздухана дуть воздух (вентилятор,пропелер), а с стороны дефузора не каких действий-это турбулентное действие!!! А если с стороны воздухана не каких действий а с стороны дифузора всасывание (вакум) то это-вакумное течение и будет на жиклёр ТАК???


Ты либо троль либо идиот. Скорее второе. ) Только что рассказывал что турбулентность не имеет отношения с какой стороны дуть...

Автор: ромик 24.3.2012, 7:51

Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 9:26) *
Ты либо троль либо идиот. Скорее второе. ) Только что рассказывал что турбулентность не имеет отношения с какой стороны дуть...

Давай без этих быдлоскачек (оскорблений). Почему жиклёр хол. хода работает от вакума нежели от турбулентности при закрытой заслонке??? На картинке он 4. Можешь объяснить??

Автор: kollibri 24.3.2012, 10:27

парни вы мочите! я давно так не смеялся.

Цитата(ромик @ 24.3.2012, 8:51) *
Давай без этих быдлоскачек (оскорблений). Почему жиклёр хол. хода работает от вакума нежели от турбулентности при закрытой заслонке??? На картинке он 4. Можешь объяснить??

всасывается разрежением. а процесс который происходит непосредственно в жиклере, о котором вы говорите и будет турбулентностью.

Автор: ромик 24.3.2012, 11:05

Цитата(kollibri @ 24.3.2012, 12:27) *
парни вы мочите! я давно так не смеялся.


всасывается разрежением. а процесс который происходит непосредственно в жиклере, о котором вы говорите и будет турбулентностью.

Ещё один уникум с турбонадувом.Ты,что не можешь понять,что главный жиклёр и жиклёр холостого хода испытывают разные действия???

Автор: SkyFly 24.3.2012, 13:28

Цитата
Ещё один уникум с турбонадувом.Ты,что не можешь понять,что главный жиклёр и жиклёр холостого хода испытывают разные действия???


По ходу ты реально тугой. ) Срать на каком принципе работают жиклеры! Турбулентный поток к этому никакого отношения не имеет!!! Турбулентный поток у тебя в кране с водой, в шланге когда цветы поливаешь, в писюне когда ссышь! Какое нахрен это отношение имеет к тому, на каком принципе работает жиклер????

Автор: ромик 24.3.2012, 14:57

Цитата(SkyFly @ 24.3.2012, 15:28) *
По ходу ты реально тугой. ) Срать на каком принципе работают жиклеры! Турбулентный поток к этому никакого отношения не имеет!!! Турбулентный поток у тебя в кране с водой, в шланге когда цветы поливаешь, в писюне когда ссышь! Какое нахрен это отношение имеет к тому, на каком принципе работает жиклер????

Проехали. Ты прав!!! я с идиотничал.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)