Автор: Редкий ТИп 17.7.2011, 21:41
подскажите чтоб у китайца был рывок как у японца что надо сделать ?
Автор: SkyFly 17.7.2011, 23:23
Купить японца. ) Пружинки в сцеплении жестче поставь.
Автор: rostoff_rider 21.7.2011, 20:15
йаплакал.
А че,автобус не дергает!??
Автор: Andreq 21.7.2011, 20:35
как у японца ты с 50кубовым двигателем не добьешься даже если стоит китайская поршневая на 70сс!
и пружинки просто так не вариант ставить просто начнет трогаться с более высоких оборотах и всё!
если это 2т копия минирелли!
1) бюджетный вариант= поршневая S.E.E(запилить желательно только опытные люди могут(пробовал 3 раза нихрена так и не добился)+настройка карбюратора+ пружинки малосси жёлтые+ пружина торка белая+ подобрать грузики!!
2) купить нормальные запчасти и радоваться хорошей и долгой езде :
malossi sport+ карбюратор 17.5(включая: жиклёры и поролон ред спонж)+малосси мультива+ пружинки жёлтые+ ну и можно потом будет поставить Tecnigas RS II
3) вариант описывать не буду!
Автор: SkyFly 21.7.2011, 23:36
Код
как у японца ты с 50кубовым двигателем не добьешься даже если стоит китайская поршневая на 70сс!
Гыыы... ) Человек, ты жжошь! ) Покатайся на нормальных тех же дио и пойми что ты несешь чушь! ) Они отлично срывают на старте. ) Китайская поршня окитаевает тебе только мозг! ) "Просто начинает трогаться с высоких" это и есть рывок. )
Код
1) бюджетный вариант= поршневая S.E.E(запилить желательно только опытные люди могут(пробовал 3 раза нихрена так и не добился)+настройка карбюратора+ пружинки малосси жёлтые+ пружина торка белая+ подобрать грузики!!
100%! запили впускное окно, потом запили поршень и кольца запилить не забудь! Варик обязательно нужно запилить что бы рвал! )) Объяснил бы человеку хоть что дает запиливание... А не "Я слышал что если запилить - круче поедет!". )) Да, и обязательно желтые пружинки! Поставишь красные - или зеленые, вообще рвать не будет! А если и на торк не белую поставить - то вообще не поедет! )) Дорогой мой друг! Пружина торка создана что бы регулировать силу зажима ремня в зависимости от мощности для того что бы последний не проскальзывал, еще поставив жесткую пружину можно скомпенсировать тяжелые грузики! ) Если желтые пружины на сцепе хорошо ехали у тебя - то это вовсе не означает что ты всем должен советовать их. На другом мопеде с таким же конфигом в силу различных обстоятельств (например другого сцепления) могут потребоваться пружины другого цвета.
Код
2) купить нормальные запчасти и радоваться хорошей и долгой езде :
malossi sport+ карбюратор 17.5(включая: жиклёры и поролон ред спонж)+малосси мультива+ пружинки жёлтые+ ну и можно потом будет поставить Tecnigas RS II
Да да! ) А вот на Polini вообще рвать хуже стокового будет! А если ясуни поставить - то вообще гавно выйдет! ) Ну и обязательно желыте пружинки! ) Еще нужны желтые грузики и желтый вариатор... Замените еще на желтую пружинку на игле! Иначе с нежелтой не поедет! )
Автор: roma_161RUS 22.7.2011, 0:13
у копии мины нету окон впуска на цпг)))
ток окно выпуска и продувка)
если хочешь валюшын, цпг атена 1 + колено типо найс рич\атены ,19мм карб, делорто, выпуск ясуни з я думаю норм )
затраты макс 20к. если же б.у подберешь будет дешевле.
а бессмысленый говнотюнинг в виде подбора грузов, замена пружинок это палка на двух концах.
выйгрываешь одно, теряешь другое.
если денег не много, б.у малосси спорт\полини спорт и вариатор малосси мультивар с ремнем нормальным и все. свои 75 поедет точно и динамика нормальная будет.
а если у тебя 4т)))) то я вообще посоветовать ничего не могу)) кроме замены скутера\мотора на другой))
ПСЫ
это не тот 4т кетай с авито? хозяин предлагал в подарок его или на обмен?! да?!
Автор: SkyFly 22.7.2011, 1:50
Код
у копии мины нету окон впуска на цпг)))
Впускное окно = продувочное окно. В данном случае это был сарказм. Именно по этому была применена данная формулировка.
Код
а бессмысленый говнотюнинг в виде подбора грузов, замена пружинок это палка на двух концах.
Еще один лол... Подбор грузов, замена пружинок это не тюнинг... Это настройка... Если вы подобрали грузики и пружинки таким образом, что скутер набирает скорость на оборотах, равных оборотам макс крутящего момента без провалов на старте и всем разгоне - то палки на двух концах тут и быть не может. с этого нужно начинать собственно тюнинг. Вернее это надо знать. Именно это а не кучу модных названий брендов. Полини спорт руки из жопы не вынет. Интересно еще собственно что потеряешь от настройки грузиков и сцепы на максимальный крутящий момент? По моему ответ более чем очивиден. Ничего.
Код
а если у тебя 4т)))) то я вообще посоветовать ничего не могу)) кроме замены скутера\мотора на другой))
4т это вершина моторостроения. Другой вопрос что китайцы делать их не умеют. Из недостатков у 4т только чуть меньшая мощность и меньше возможностей тюнинга. Во всем остальном 4т в разы лучше 2т. Использование 2т - ни что иное как выжимание доп. лошадей из ограниченного объема.